{{$root.pageTitleShort}}

Более половины отдыхающих «Архыза» и «Эльбруса» становятся постоянными гостями этих курортов

24 апреля 2017, 15:40

Количество туристов, повторно посетивших курорты «Архыз» и «Эльбрус» в Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии в горнолыжном сезоне 2016/2017, составило более половины от общего туристического потока, сообщает пресс-служба ОАО "Курорты Северного Кавказа" (КСК).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Личный опыт: уик-энд на Архызе
Честный рассказ о плюсах и минусах самого молодого кавказского горнолыжного курорта от читателя «Это Кавказ»

По данным маркетингового исследования, проведенного по заказу КСК, возвратный туристический поток на туристско-рекреационный комплекс «Архыз» в прошедшем сезоне превысил 65%, на ВТРК «Эльбрус» - 55%. При этом отмечается высокий уровень общей удовлетворенности гостей курортами и их желание вернуться в новом горнолыжном сезоне: для «Архыза» этот показатель составил более 80%, для «Эльбруса» - около 72%.

Согласно исследованиям, туристы стали проводить больше времени на курортах Северного Кавказа. В этом году 58% гостей «Архыза» отдыхали на курорте от 3 до 7 дней, что превышает показатель предыдущего зимнего сезона на 19%, а показатель сезона 2014/2015 — на 50%. Ключевыми факторами выбора курорта гости назвали высокое качество горнолыжных склонов, соотношение цены и качества услуг. 97% туристов приезжают на «Архыз» непосредственно для горнолыжного отдыха.

Что касается «Эльбруса», то 94% респондентов приезжают на курорт для занятий горнолыжным спортом на склонах высочайшей вершины Европы. При этом гости предпочитают длительный формат отдыха: в этом сезоне 43% туристов провели на территории курорта от 8 до 14 дней, что на 15% больше показателя прошлого сезона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Личный опыт: как отдохнуть в Приэльбрусье, не катаясь на лыжах
На зимнем курорте есть чем заняться, даже если вы совсем не стоите на лыжах. Как получить от отдыха в горах всё — рассказывает наша читательница

Как и в прошлом году, гости обоих курортов высоко оценили организацию обеспечения безопасности и общественного порядка: 69% гостей «Архыза» оценили его как «достаточный», 27% - как «отличный», на «Эльбрусе» эти показатели составили 76% и 17% соответственно.

Комментируя результаты исследования, гендиректор КСК Олег Горчев отметил, что для компании обратная связь от гостей стала важным «инструментом при планировании этапов строительства объектов горнолыжной инфраструктуры, работ по благоустройству курортов, разработке тарифной сетки и специальных предложений».

«Например, на «Архызе» по многочисленным просьбам гостей был внедрен сезонный ски-пасс — очень выгодное предложение для тех, кто приезжает на курорт регулярно в течение зимы. Гости курортов очень ценят оперативную обратную связь от управляющей компании, что позволяет добиваться их высокой удовлетворенности: индекс лояльности клиентов курортов составляет 85,7% для ВТРК «Архыз» и 78,2% - для ВТРК «Эльбрус», — подчеркнул Горчев.