{{$root.pageTitleShort}}

Службу экстренного вызова «112» собираются запустить в Ингушетии в 2018 году

1 ноября 2017, 15:01

Единый телефонный номер 112, по которому жители смогут обращаться в случае чрезвычайных происшествий (ЧС), начнет работать в Ингушетии в 2018 году.

«Мы планируем внедрить проект „112“ в 2018 году. Это единый телефон для обращений граждан, который сможет сократить время реагирования экстренных служб», — сообщили ТАСС в пресс-службе главы республики.

Ранее запуск проекта планировался на конец 2017 года, однако на завершение внедрения единого номера республике не хватает 62 миллионов рублей. «Уже освоено 18 миллионов рублей в рамках реализации. Вопрос завершения в сроки принципиален, потому что в случае несоблюдения сроков исполнения на регион налагается штраф в размере 30% и выше от полученной субсидии», — отметили в пресс-службе.

Сейчас власти республики ведут переговоры с компанией «Ростелеком», чтобы завершить внедрение единого номера в срок.

Единый телефон 112 создается в России в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина. Система объединяет на основе современных информационных технологий дежурно-диспетчерские подразделения экстренных оперативных служб — пожарной охраны, реагирования в ЧС, полиции, скорой помощи, газовой сети, «Антитеррор». Это позволяет службам быстрее и точнее реагировать на катастрофы природного и техногенного характера, угрозы террористических актов. В результате внедрения системы существенно сократится срок ликвидации последствий ЧС.

В других СМИ
Еженедельная
рассылка