{{$root.pageTitleShort}}

Созданный в Дагестане самолет МАИ-411 получил сертификат летной годности

14 июня 2019, 13:24

Четырехместный самолет МАИ-411, произведенный на базе Кизлярского оборонного предприятия «Концерн КЭМЗ», успешно прошел испытания и получил сертификат летной годности.

Серийный образец многоцелевого четырехместного самолета МАИ-411, дальность полета которого составляет 1500 километров, прошел испытания в соответствии с ФАП-118 и получил сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу главы и правительства Дагестана.

По словам гендиректора концерна Ибрагима Ахматова, эта модификация воздушного судна сможет составить «серьезную конкуренцию зарубежным аналогам».

Самолет разработан в конструкторском бюро Московского авиационного института, а производство будет осуществляться на базе Кизлярского оборонного предприятия «Концерн КЭМЗ», входящего в Ростех.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Зачем Дагестану свой самолет
На Кизлярском электромеханическом заводе работают почти 2,5 тысячи человек, а основное производство — спецтехника для военпрома. Но мечты ведут в небо: тут хотят наладить выпуск своего самолета

Ранее сообщалось, что на КЭМЗ уже создан специальный цех, где будет налажено серийное производство самолетов сразу после завершения испытаний и сертификации. Все комплектующие самолета МАИ-411, за исключением двигателя, производятся в России. Двигатели закупаются в Австрии.

МАИ-411 является аналогом европейского самолета CS-23 и американского FAR-23. Воздушное судно с прочной алюминиевой конструкцией, обшитой сверхлегким композитным материалом, может эксплуатироваться на недорогих горюче-смазочных материалах, а расходные характеристики самолета сравнимы с автомобильными. Эта модель имеет перспективы в авиаперевозках, воздушном патрулировании, авиатуризме, аэросъемке, инструментальном мониторинге, а также может быть использована при первоначальном обучении и профотборе летного состава.

В других СМИ
Еженедельная
рассылка