{{$root.pageTitleShort}}

Бизнесмены Северного Кавказа выступили за создание единой системы продвижения товаров в регионе

4 декабря 2019, 18:09

Предприниматели Северного Кавказа выступили за создание единой системы продвижения товаров, сделанных в регионе. Минкавказ РФ намерен проработать этот вопрос.

«Есть запрос, на форуме мы это обсуждали, бизнес обозначил необходимость создания единой системы продвижения товаров Северного Кавказа, мы будем активно этой темой заниматься», — сообщил ТАСС директор департамента инвестиционных проектов Минкавказа Сослан Абисалов в кулуарах бизнес-форума «Инвестируй в Кавказ».

По мнению Абисалова, такая система может быть создана в рамках единого бренда «Сделано на Северном Кавказе» с добровольной сертификацией продукции. «Необходимость уже есть действительно, пока это будет распространяться на сельскохозяйственную продукцию, скорее всего. Кавказ для этого идеальная площадка — здесь можно выращивать продукцию без пестицидов, без гормонов. Думаю, что в следующем году активно будем этой темой заниматься», — отметил глава департамента.

Бизнес-форум «Инвестируй в Кавказ» проходит в Минводах 3−4 декабря, его участниками стали более 600 представителей инвестиционных кругов, госструктур и региональных институтов развития, малого и среднего бизнеса, экспертного сообщества, общественных организаций, СМИ и социального предпринимательства.

Организаторы бизнес-форума — Министерство РФ по делам Северного Кавказа и информационное агентство ТАСС при поддержке институтов развития «Курорты Северного Кавказа», «Корпорация развития Северного Кавказа» и фонда «Посети Кавказ».

В других СМИ
Еженедельная
рассылка