Ассоциация предпринимателей сферы туризма открылась в поселке Архыз
25 августа 2016, 14:42

АО «Курорты Северного Кавказа» (КСК) создало Ассоциацию предпринимателей сферы. Офис новой организации расположился в поселке Архыз в Карачаево-Черкесии.

«Деятельность ассоциации будет направлена на развитие рынка оказания услуг в сфере туризма и координацию предпринимательской деятельности путем установления единых стандартов и правил предоставления услуг», — сообщает пресс-служба КСК.

Директором ассоциации стал Руслан Гедиев — один из инвесторов туристско-рекреационной особой экономической зоны (ОЭЗ) «Архыз», получившей статус резидента в декабре 2015 года. Он отметил, что сейчас в поселке практически 90% трудоспособного населения работает в сфере туризма. «Но время диктует новые правила, и с началом работы горнолыжного курорта „Архыз“ стало необходимо модернизировать сферу туристических услуг в лучшую сторону, что и послужило основной причиной создания ассоциации», — цитирует пресс-служба КСК Гедиева.

Ассоциация займется улучшением качества туристических услуг, в том числе за счет повышения квалификации и профессионализма сотрудников. Создатели объединения намерены сформировать общий банк туристических услуг в поселке Архыз и собрать единую диспетчерскую сеть по возможностям отдыха и организации досуга на его территории. «В частности, планируем выйти на „Росавтодор“ с предложением об улучшении дорожной инфраструктуры поселка: нужны тротуары, ограждения, чтобы туристы могли безопасно передвигаться по поселку», — отметил Гедиев.

По мнению гендиректора КСК Олега Горчева, создание профессиональной туристической ассоциации — очевидный показатель того позитивного социально-экономического эффекта, который оказывает развитие ОЭЗ на «Архызе». «За время работы курорта в поселке Архыз, который берет на себя часть нагрузки по обеспечению проживания и питания туристов, организации их отдыха, существенно расширилась туристическая инфраструктура. Соответственно, появились и новые рабочие места, занятые местными жителями», — сказал Горчев.

По его словам, гости отмечают, что существенно выросло качество отдыха в поселке — местный бизнес старается равняться на высокий уровень сервиса, заданный курортом.

Полная версия