Первый региональный маркетплейс «Сделано на Ставрополье» планируют запустить в крае к осени 2025 года. На участие в проекте подано более 150 заявок от местных производителей.
«Маркетплейс брендов „Сделано на Ставрополье“ направлен на поддержку локальных креативных предпринимателей. С помощью онлайн-каталога можно будет легко находить и приобретать товары ставропольских производителей из креативных индустрий. Запустить маркетплейс планируем к осени этого года. Завершился прием заявок на участие, более 150 пилотных брендов уже готовы заявить о себе на маркетплейсе», — сообщил ТАСС глава краевого Минэкономразвития Антон Доронин.
По словам министра, первый региональный маркетплейс — это возможность для местного бизнеса заявить о себе и расширить свою клиентскую базу. Креативный предприниматель может заполнить Яндекс-форму, после чего его включат в единый реестр и сведения о бренде отобразятся на маркетплейсе.
О том, что на Ставрополье в 2025 году появится региональный маркетплейс, в Минэкономразвития края заявили в сентябре прошлого года. Маркетплейс создается в качестве новой региональной меры поддержки креативного предпринимательства. Проект реализуется совместно с Корпорацией развития Ставропольского края.