Эксперт: бренд «Сделано на Кавказе» поможет продвигать продукцию СКФО в РФ и за рубежом
11 декабря 2019, 11:27

Зонтичный бренд «Сделано на Кавказе» с акцентом на экологичность продуктов питания поможет эффективному продвижению продукции АПК регионов Северного Кавказа на внутреннем и внешнем рынках. Такое мнение высказал советник главы Агентства стратегических инициатив (АСИ) Анвар Гаджиев.

«Сегодня есть четкое понимание того, что заниматься позиционированием продукции как „сделанной в Дагестане“ или, например, в Карачаево-Черкесии, практически бесполезно. Потому что — и это подтверждается соответствующими замерами — у большей части аудитории есть представление о том, что такое Северный Кавказ, но нет представления о каждом из регионов в отдельности. К тому же яблоки, выращенные, например, в Ингушетии, Кабардино-Балкарии и в Ставропольском крае, мало чем отличаются друг от друга — просто потому, что они все одинаково хороши. Поэтому совершенно обоснованно появление зонтичного бренда „Сделано на Кавказе“, в котором будет сделан акцент именно на экологической чистоте продуктов», — рассказал ТАСС Гаджиев.

По его словам, у бренда «Сделано на Кавказе», под которым будет продвигаться именно экологически чистая продукция высокого качества, есть высокий экспортный потенциал.

«Мировой запрос на экологически чистое питание — это не временное явление, он будет постоянно расти. При этом количество регионов, которые смогут поставлять такую продукцию с подтвержденной экологической чистотой, становится все меньше. И очень важно сохранить эту уникальную экосоставляющую регионов Северного Кавказа», — добавил эксперт.

Создание единой системы продвижения товаров, произведенных на Северном Кавказе, обсуждалось на бизнес-форуме «Инвестируй в Кавказ» в Минводах.

Полная версия