Центр «Мой бизнес» в КБР переходит на работу в онлайн-режиме
20 марта 2020, 16:14

Предпринимателям в Кабардино-Балкарии рекомендуют обращаться за необходимой поддержкой и услугами в республиканский центр предоставления услуг предпринимателям «Мой бизнес» в удаленном режиме, по телефону или онлайн. Такие меры приняты для профилактики коронавируса.

«В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции имеется возможность дистанционного получения услуг Центра «Мой бизнес», а именно по телефону горячей линии, посредством обратной онлайн связи со специалистами Центра, доступной на официальном сайте <>, а также возможностью получения услуг через АИС «Мой бизнес», — сообщается на странице Минэкономразвития региона в Instagram.

Вместе с тем, центр продолжает работать в обычном режиме, предприняв дополнительные меры профилактики. В частности, в помещениях проводится уборка раз в два часа с применением специальных средств, а персонал постоянно носит маски и перчатки.

Полная версия