Специальный учебный отель для студентов Школы кавказского гостеприимства откроют на курорте «Архыз». Сейчас авторы идеи разрабатывают проект гостиницы.
Сегодня состоялось очередное заседание рабочей группы по подготовке работников северокавказских курортов и созданию аналога Гаагской школы гостиничного бизнеса — Школы кавказского гостеприимства — на базе Пятигорского филиала Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ).
«Мы не стоим на месте, и уже можно с уверенностью сказать, что „Курорты Северного Кавказа“ готовы и будут реализовывать этот проект (учебного отеля — Прим. ред.) для обеспечения необходимой материально-технической базой», — рассказал генеральный директор по развитию АО «КСК» Святослав Вильк. Его слова приводит пресс-служба компании.
Ранее КСК презентовала учебно-просветительский проект «Школа кавказского гостеприимства», который реализуется в несколько этапов. В старших классах школ, расположенных неподалеку от строящихся туристических комплексов, прошли уроки кавказского гостеприимства. Занятия посетили более 2 тысяч детей из 48 школ.
В течение года КСК и Гаагская школа гостиничного бизнеса создадут на базе филиала СКФУ в Пятигорске — Института сервиса, туризма и дизайна — Школу кавказского гостеприимства, где будут готовить кадры для курортов Северо-Кавказского федерального округа, Краснодарского края и Адыгеи на основе европейского опыта гостиничного бизнеса и традиций Кавказа.
Первый проректор СКФУ Дмитрий Сумской на сегодняшней встрече рабочей группы заявил, что в Школе можно будет получить не только среднее профессиональное, но и высшее образование. «Причем есть абитуриенты, которые уже сейчас говорят о желании впоследствии продолжить свое обучение в Гаагской школе гостиничного бизнеса», — сказал Сумской.
На заседания рабочей группы представители КСК пояснили, что уже составлен график проведения практики студентов на курорте «Архыз», а в конце осени там пройдет тренинг-инструктаж и тестирование, где выберут лучших студентов. За 10 дней работы на курорте студенты смогут познакомиться с различными сферами обслуживания туристов, начиная от уборки номеров и заканчивая административной деятельностью. В КСК предложили в будущем организовать такую практику на курорте «Эльбрус».