Кавказ.РФ: проект «Это Кавказ» наращивает аудиторию и помогает формировать образ нового Северного Кавказа
16 сентября 2025, 09:46

Мультимедийный проект ТАСС «Это Кавказ» наращивает аудиторию и помогает формировать образ нового современного Северного Кавказа. Об этом сегодня в поздравлении портала «Это Кавказ» с 10-летием заявил генеральный директор Кавказ.РФ Андрей Юмшанов.

«Нашим друзьям — проекту ТАСС „Это Кавказ“ сегодня исполняется 10 лет За прошедшие годы многие издания закрылись или переформатировались, но „Это Кавказ“ не просто остается, он развивается — наращивает аудиторию, прирастает командой, пробует новые форматы. Сегодня „Это Кавказ“ помогает нам формировать образ нового Кавказа —открытого миру, современного, задающего тренды, привлекательного для туристов», — говорится в тексте поздравления.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Миллиарды инвестиций и новые горизонты туризма: почему Северный Кавказ стоит посетить прямо сейчас
Интервью с гендиректором Кавказ.РФ Андреем Юмшановым — прямиком из кулуаров Кавказского инвестиционного форума

Юмшанов отметил, что за 10 лет работы проект ТАСС «Это Кавказ» познакомил читателей с тысячами удивительных, неравнодушных людей, которые делают Северный Кавказ лучше. «В центре внимания коллег — большие стройки и общественные проекты, развитие городов и курортов, история региона и традиции, главные туристические места и малоизвестные локации. А еще — человек, герой со своей историей», — сказал гендиректор института развития.

С Кавказ.РФ проект «Это Кавказ» связывают давние партнерские отношения: совместно организуются и проводятся различные мероприятия и акции, включая блог-туры и пресс-туры по регионам Северного Кавказа.

«Северный Кавказ уверенно смотрит в будущее — через возрождение экономики многонационального региона, развитие туризма, восстановление уникального культурного наследия. А „Это Кавказ“ пишет его историю», — подчеркнул Юмшанов.

О проекте

Информационно-познавательный мультимедийный портал ТАСС «Это Кавказ» создан 16 сентября 2015 года. За 10 лет на сайте проекта опубликовано больше 4 тысяч материалов и свыше 50 тысяч новостей о жизни Северо-Кавказского федерального округа, а в соцсетях выпущено около 30 тысяч постов.

Полная версия