Блиц
Пять вопросов Семёну Слепакову
22 августа, 2016
37876
Где не надо шутить про застройку Тверской, чем кавказские мальчики отличаются от московских и о чём на самом деле песня «Хочу хача»

Семен Слепаков родился и вырос в Пятигорске, там же попал в КВН и в ранге капитана «Сборной Пятигорска» доигрался до Высшей Лиги. Потом ушел в вольные барды, спел гимн менеджера среднего звена, обращение к акционерам Газпрома и другие хиты. Сейчас судит шоу Comedy Battle вместе с Гариком Мартиросяном, Александром Реввой и другими звездами Comedy Club и хорошо разбирается в региональных особенностях российского юмора.

— На шоу Comedy Battle приезжают стендаперы со всей России. Отличаются ли шутки кавказцев от юмора, например, московских мальчиков?

— Разница есть. Московские мальчики тоже совершенно разные. Одинаковых юмористов не бывает в принципе. Но вообще, кавказский юмор выделяется колоритом. Он очень мужской. За ним чувствуется настоящая мужская сила. И в тот момент, когда люди видят, что сильные, могучие, суровые кавказцы способны к самоиронии, к ироничному выражению мыслей, — все очень радуются. Кавказцы в юморе сами развенчивают свою суровость и показывают, что мы все едины. И это здорово.

— Какие, на ваш взгляд, шутки хорошо примет аудитория в Москве и не примет на Кавказе?

— Вопрос сложный. У меня не бывает одинаковых концертов. Проезжаешь десять городов, и в каждом на разные песни реагируют по-разному. Это зависит от многих факторов. Но у нас не такая огромная страна, чтобы в одном месте шутку поняли, а в другом — нет. Хотя вот про застройку Тверской — такой сугубо московский инсайт — в Пятигорске шутить странно. И естественно, откровенную грубость, жесть на Кавказе приветствовать не будут. Здесь народ более сдержанный.

— У вас есть песни на грани провокации…

— У меня таких много. Я вообще провоцирую.

— …Вот, например, песню «Хочу хача» вы бы спели в Назрани?

— Почему нет? Эта песня о том, что кавказцы нравятся девушкам. В ней нет издевки. Ну, кроме слова «хач», которое не является таким уж любимым у кавказцев.

— Вы же родом из Пятигорска и как-то говорили, что друзья вас ругают: мол, вы мало шутите про Кавказ. До сих пор упрекают?

— Да нет, никто меня не упрекает. Кто меня упрекнет? Это ерунда, конечно.

— А когда вы судите Comedy Battle, у вас нет ощущения, что юмористы, приехавшие с Кавказа, в процессе выступления раскрепощаются и эту суровость с себя снимают?

— Comedy Battle — очень сложная площадка. За минуту надо обаять зал. Все приходится делать очень быстро, времени у участника реально очень мало. И тебя могут начать сливать… Не знаю, что я сам бы делал, если бы там выступал. Возможно, слили бы и меня.

ЕЩЕ МАТЕРИАЛЫ
Горы, тропы и легенды: кольцевые маршруты по Кавминводам
В курортных городах проложены десятки троп для долгих прогулок. Собрали самые интересные и живописные
В горном одиночестве. Павел Деревянко и Надежда Михалкова снялись в комедии про осетинского дедушку
В Северной Осетии завершились съемки фильма «Старый орел». Поговорили с актерами и создателями картины
Кто такой аксакал? Как переводится слово и почему так называли старцев
Историк и лингвист объяснили, что означает слово и кого им называют сейчас
Кто такой джигит на Кавказе, кого так называют и почему
Кто такие настоящие джигиты и что это выражение означает сейчас
«Степные богатыри». В Ставрополе прошел всеногайский турнир по вольной борьбе
Зачем борцу плетка, кто такие палваны и откуда есть пошла вольная борьба — в нашем репортаже с международных состязаний юниоров
Абдулрашид Садулаев: «Спорт — как женщина. Если уделять ему мало времени, начинает капризничать»
Шестикратный чемпион мира по вольной борьбе — о вкусе победы, друзьях и соперниках и о том, почему не посвящает победы жене
Полная версия