Семен Слепаков родился и вырос в Пятигорске, там же попал в КВН и в ранге капитана «Сборной Пятигорска» доигрался до Высшей Лиги. Потом ушел в вольные барды, спел гимн менеджера среднего звена, обращение к акционерам Газпрома и другие хиты. Сейчас судит шоу Comedy Battle вместе с Гариком Мартиросяном, Александром Реввой и другими звездами Comedy Club и хорошо разбирается в региональных особенностях российского юмора.
— На шоу Comedy Battle приезжают стендаперы со всей России. Отличаются ли шутки кавказцев от юмора, например, московских мальчиков?
— Разница есть. Московские мальчики тоже совершенно разные. Одинаковых юмористов не бывает в принципе. Но вообще, кавказский юмор выделяется колоритом. Он очень мужской. За ним чувствуется настоящая мужская сила. И в тот момент, когда люди видят, что сильные, могучие, суровые кавказцы способны к самоиронии, к ироничному выражению мыслей, — все очень радуются. Кавказцы в юморе сами развенчивают свою суровость и показывают, что мы все едины. И это здорово.
— Какие, на ваш взгляд, шутки хорошо примет аудитория в Москве и не примет на Кавказе?
— Вопрос сложный. У меня не бывает одинаковых концертов. Проезжаешь десять городов, и в каждом на разные песни реагируют по-разному. Это зависит от многих факторов. Но у нас не такая огромная страна, чтобы в одном месте шутку поняли, а в другом — нет. Хотя вот про застройку Тверской — такой сугубо московский инсайт — в Пятигорске шутить странно. И естественно, откровенную грубость, жесть на Кавказе приветствовать не будут. Здесь народ более сдержанный.
— У вас есть песни на грани провокации…
— У меня таких много. Я вообще провоцирую.
— …Вот, например, песню «Хочу хача» вы бы спели в Назрани?
— Почему нет? Эта песня о том, что кавказцы нравятся девушкам. В ней нет издевки. Ну, кроме слова «хач», которое не является таким уж любимым у кавказцев.
— Вы же родом из Пятигорска и как-то говорили, что друзья вас ругают: мол, вы мало шутите про Кавказ. До сих пор упрекают?
— Да нет, никто меня не упрекает. Кто меня упрекнет? Это ерунда, конечно.
— А когда вы судите Comedy Battle, у вас нет ощущения, что юмористы, приехавшие с Кавказа, в процессе выступления раскрепощаются и эту суровость с себя снимают?
— Comedy Battle — очень сложная площадка. За минуту надо обаять зал. Все приходится делать очень быстро, времени у участника реально очень мало. И тебя могут начать сливать… Не знаю, что я сам бы делал, если бы там выступал. Возможно, слили бы и меня.