{{$root.pageTitleShort}}

Предприниматели на Северном Кавказе стали чаще интересоваться инвесткартой России

10 сентября 2024, 15:20

В регионах Северного Кавказа фиксируют значительный рост интереса к платформе «Инвестиционная карта России», созданной Минэкономразвития РФ. Только за лето число посещений выросло вдвое.

«Инвесткарту по всей стране мы запустили в эксплуатацию в конце февраля. За это время количество просмотров уже практически достигло полумиллиона. Активный интерес к новому сервису проявляют предприниматели Северного Кавказа, где только за лето в два раза возрос показатель посещений пользователей, а число просмотров увеличилось в семь раз. И в этом нет ничего удивительного — платформа помогает практически в один клик выбирать готовые для бизнеса промышленные площадки, земельные участки под строительство или помещения для малого бизнеса», — отметил замминистра экономического развития РФ Сергей Назаров, слова которого передает пресс-служба Кавказ.РФ.

Для предпринимателей Северо-Кавказского федерального округа на цифровой платформе представлено 258 предложений по площадкам для бизнеса.

При этом на Северном Кавказе есть возможность отправить заявку на выбранную для бизнеса площадку онлайн, через личный кабинет. «Благодаря автоматизированному процессу сокращается клиентский путь: электронный запрос сразу поступает в профильное ведомство. С помощью фильтров можно упростить поиск нужного объекта в зависимости от расположения, площади и стоимости. В карточке отражается детальная информация, которая поможет оценить перспективы будущего проекта, также на карте можно оценить деловое окружение: рынки сбыта, преференциальные режимы, наличие полезных ископаемых и инфраструктуры — от дорожного покрытия до сотовой связи», — отметили в пресс-службе.

В целом на инвестиционной карте России представлено около 15 тысяч инвестплощадок, из них свыше 750 объектов с преференциальными режимами (ОЭЗ, ТОР, парки, технопарки), в том числе 65 — на Северном Кавказе. Также на платформе представлено почти 2,5 тысячи региональных мер поддержки, что значительно повышает привлекательность предложения.