В Ингушетии открыли первый в регионе Центр управления регионом (ЦУР), сотрудники которого будут анализировать обращения жителей в ведомства для понимания и решения проблем в республике.
«Данный центр должен стать одним из главных, приоритетных инструментов для качественного и оперативного реагирования на проблемы граждан», — отметил и. о. вице-премьера республики Микаил Илезов на открытии центра. Его слова передает пресс-служба главы региона.
Основной задачей центра станет анализ обращений и сообщений от жителей в различные ведомства и госучреждения через традиционные каналы, а также через социальные сети и внедряемую на территории РФ платформу обратной связи (ПОС).
«Все это происходит для того, чтобы сформировать картину проблем по каждой отрасли и территории, что приведет к повышению эффективности органов власти в решении своих задач. На данный момент в рабочую группу центра вошли действующие сотрудники из различных министерств и ведомств по сферам здравоохранения, образования, ЖКХ, социальной защиты, транспорта, экологии, строительства, культуры
Мальсагов уточнил ТАСС, что ЦУР расположен в Магасе, а прием будет вестись в онлайн-режиме. Проект реализуется регионом вместе с автономной некоммерческой организацией «Диалог», которая курирует сбор обратной связи во всех регионах.
В январе 2020 года президент России Владимир Путин поручил правительству страны и губернаторам регионов создать центры управления регионом в каждом субъекте РФ.