{{$root.pageTitleShort}}

Карачаево-Черкесия представила на конкурсе региональных брендов минеральную воду «Архыз»

20 ноября 2020, 18:06

Минеральная вода «Архыз» представляет Карачаево-Черкесию (КЧР) на конкурсе региональных брендов «Вкусы России».

«Карачаево-Черкесия представила свой бренд — минеральную воду „Архыз“ — на первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания „Вкусы России“, организованном Министерством сельского хозяйства РФ», — сообщили ТАСС в Минсельхозе региона.

Минеральная вода «Архыз» добывается в одноименном поселке на высоте 1,5 тысячи метров над уровнем моря. Компания «Аквалайн» производит 500 миллионов литров воды в год.

В ведомстве отметили, что Карачаево-Черкесия богата минеральными источниками. Главная особенность воды «Архыз» — это наличие в ее составе рекомендуемой нормы природного йода. «Проходя через естественный горный фильтр, она слабо минерализуется, обретая изумительный вкус и дополнительные полезные свойства, а бактериологическая чистота внутри скважины аналогична чистоте вакуума», — пояснили в министерстве.

О старте I Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» было объявлено в октябре в рамках XXII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень — 2020». Конкурс призван популяризировать выпускаемые в регионах бренды, ставшие «визитной карточкой» этих территорий. Победителей в восьми номинациях определит экспертная комиссия. Кроме того, 19 ноября стартовало народное голосование, которое продлится до 2 декабря.

По результатам конкурса Минсельхоз сформирует масштабную карту вкусов России и запустит программу комплексной поддержки и продвижения уникальных отечественных продуктов питания.