Единую службу оперативной помощи жителям к концу сентября организуют в Ингушетии в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
«В рамках федерального проекта „Информационная инфраструктура“ национальной программы „Цифровая экономика Российской Федерации“ Министерством промышленности и цифрового развития Ингушетии заключен государственный контракт на реализацию мероприятий по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам. Контакт-центр создается в соответствии с соглашением, заключенным между министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и правительством республики», — говорится в сообщении пресс-службы Минпромсвязи региона.
Аппаратно-программный комплекс контакт-центра предусматривает создание собственной виртуальной автоматической телефонной станции для массового приема, переадресации и обработки обращений жителей региона.