{{$root.pageTitleShort}}

Замгендиректора ТАСС: туристическим продуктам СКФО необходимо информационное продвижение

15 июля 2024, 18:31

Туристическим продуктам в регионах Северного Кавказа необходимо комплексное информационное продвижение, без него реализовать подобные проекты невозможно. Такое мнение на Кавказском инвестиционном форуме высказал заместитель генерального директора ТАСС Андрей Соколов.

«Без комплексного информационного продвижения туристических продуктов они просто не имеют шанса быть реализованными полноценно, быть загруженными. и, как следствие, регионам — получить возврат инвестиций, получить доходы, на которые они рассчитывают», — сказал Соколов.

Соколов также рассказал, что с 2016 года работает портал ТАСС «Это Кавказ» - сайт и пул социальных сетей, где публикуются новости и жанровые материалы о культуре, истории и туристическом потенциале регионов Северного Кавказа. «Суммарный охват аудитории портала — более 20 миллионов человек, причем это именно целевая аудитория», — добавил он.

Заместитель гендиректора агентства также отметил, что ТАСС и Минэкономразвития реализуют мероприятия офлайн-формата. «Во-первых, это различные фотовыставки. Во-вторых, пресс-туры и блог-туры для журналистов и блогеров по различным локациям Северного Кавказа, которые нам помогает делать в том числе и корпорация Кавказ.РФ. Это и различные интерактивные опросы», — сказал Соколов, отметив, что агентство готово к сотрудничеству как с регионами, так и с частными компаниями, которые намерены продвигать свои туристические продукты.

Он также обратил внимание участников форума на новый проект «В РФ», который позволяет региональным СМИ транслировать свои новости на федеральный уровень. «Это платформа обмена новостями, то есть региональные СМИ могут получать пакеты наших федеральных новостей и размещать их у себя, а в обмен на это мы готовы размещать региональные новости на наших специализированных ресурсах. Это дает возможность регионам продвигать активность себя, представлять себя на федеральном пространстве так, как вы считаете это нужным. С другой стороны, это позволяет региональным СМИ наращивать свою аудиторию, поднимать свои рейтинги и создает почву для развития», — обратился он к участникам КИФ.

Кавказский инвестиционный форум (КИФ) проходит в Грозном с 15 по 17 июля. На площадке КИФ-2024 запланировано проведение более 60 мероприятий основной деловой программы, серия лекций и мастер-классов. Главная тема форума — «Большой Кавказ — от моря до моря». ТАСС выступает генеральным информационным партнером мероприятия.