Пять локальных брендов из регионов Северного Кавказа, ставших победителями в специальной номинации конкурса растущих российских брендов «Знай наших», получат поддержку в продвижении на ресурсах с аудиторией более 100 тысяч человек.
Церемония награждения победителей третьего сезона конкурса «Знай наших» прошла накануне в Москве. Как сообщили в пресс-службе одного из организаторов — Агентства стратегических инициатив (АСИ), в семи спецноминациях награды получили 38 брендов.
«Победители в спецноминации Кавказ.РФ „Кавказские бренды“: бутик-отель „Гостевой дом Жангуразовых“ (Кабардино-Балкарская Республика), YUMMY (Кабардино-Балкарская Республика) — сладости, Satasalè farm (Чеченская Республика) — цветочная ферма, „ЭКО-культура“ (Ставропольский край) — агропромышленность, GUTICHER (Республика Северная Осетия — Алания) — мебель. Победителей ждет поддержка — продвижение на ресурсах с аудиторией свыше 100 000 человек, участие в Кавказском инвестиционном форуме и ски-пассы на один из курортов», — говорится в сообщении на сайте АСИ.
Всего на победу в спецноминации «Кавказские бренды» претендовали 96 участников, подавших заявки. Финалисты получат промо в тематических подборках.
Институт развития Кавказ.РФ присоединился к конкурсу «Знай наших» в 2024 году с номинацией «Инклюзия», в этом году была учреждена номинация «Кавказские бренды».
«Мы отметили тех производителей и компании, которые, с одной стороны, являются олицетворением Северного Кавказа, воплощением его духа и многовековой истории, а с другой — находятся в поисках новых смыслов и идей, через свой бренд показывают меняющийся облик региона, его быстрое развитие и перспективы. Победители представляют самые разные сферы — от уникального семейного бутик-отеля до производителей экологичной продукции. Надеемся, наша поддержка поможет им развить свое дело, стать заметными в своей нише и завоевать аудиторию не только на Северном Кавказе, но и за его пределами», — приводятся в сообщении слова гендиректора Кавказ.РФ Андрея Юмшанова.
О конкурсе
Ежегодный всероссийский конкурс растущих брендов «Знай наших», организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, проводится по поручению президента России Владимира Путина с 2023 года. В 2025 году заявки на участие в нем принимались по пяти основным и 20 партнерским и специальным номинациям. Всего на конкурс в этом году поступило свыше 14 тысяч заявок.
В прошлом году в число победителей конкурса «Знай наших» вошли три компании из СКФО. Комбинат «Вкус Ставрополья» стал лидером номинации «Фермерские продукты», дагестанский производитель мебели MARO — лучшим в номинации «Мебель», а медицинские изделия компании Medex Tactical из Северной Осетии сочли самой смелой идеей в одноименной номинации.