{{$root.pageTitleShort}}

В СКФО победители конкурса школьных эссе на тему экологии получат путевки в «Артек»

18 апреля 2017, 09:01

Учащиеся восьмых классов школ Северо-Кавказского федерального округа, Краснодарского края и республики Адыгея, победившие в конкурсе школьных эссе на тему экологии, получат путевки в Международный детский центр «Артек» в Крыму.

Конкурс эссе на природоохранную тематику проводится в рамках масштабного эколого-просветительского проекта «Природа касается детей», разработанного автономной некоммерческой организацией «Центр природы Кавказа». Победители поедут в «Артек» на экологическую смену, которая пройдет с 20 мая по 17 июня.

Генеральный директор АНО «Центр природы Кавказа» Рената Шюшайте отметила, что в «Артеке» школьникам расскажут о программах по сохранению и восстановлению популяции редких видов животных. «Замечательно, что в Год экологии в России ребята — победители нашего конкурса эссе смогут побывать в легендарном „Артеке“ и познакомиться со своими сверстниками со всей страны. Они узнают, какие еще природные сокровища хранит наша земля, что делают регионы для спасения редких видов животных: от амурского тигра на Дальнем Востоке до переднеазиатского леопарда на Северном Кавказе, от атлантического моржа в Баренцевом море до каспийского тюленя в акватории Дагестана», — цитирует Шушайте пресс-служба АО «Курорты Северного Кавказа».

15 апреля, в Международный день экологических знаний, в 6 тысячах кавказских школ прошел урок «Природа Кавказа», в котором приняли участие более 1 миллиона учеников. На втором этапе проекта, основываясь на полученных знаниях, ребята могут представить на конкурс эссе работу в одной из трех номинаций: «Природа родного края», «Береги природу Кавказа» и «Спасение животного мира Северного Кавказа».

Эколого-просветительский проект «Природа касается детей» разработан АНО «Центр природы Кавказа» совместно с партнерами и зарубежными экспертами. Проект направлен на повышение осведомленности учащихся школ о действующих на Северном Кавказе заповедниках и национальных парках, редких и исчезающих представителях животного и растительного мира.