Новый сервис республиканского Многофункционального центра (МФЦ) Дагестана «Экспресс документы», который является первым в стране, открыли в Махачкале.
Церемония открытия состоялась в рамках всероссийского форума «Оказание государственных услуг — зеркало отношения власти к гражданину». В открытии приняли участие председатель правительства Дагестана Абдусамад Гамидов и замминистра экономического развития РФ Савва Шипов, сообщили ТАСС в пресс-службе администрации главы и правительства республики.
«Это первый в стране опыт предоставления госуслуг в подобном формате: специальные киоски оснащены двумя окнами для одновременной выдачи документов», — отметил представитель пресс-службы.
Сервис позволяет заявителю получить результат любого вида услуг экспресс-методом, не выходя из личного автомобиля: через специализированные окна выдачи, размещенные в непосредственной близости к автодорогам общего пользования.
Как сообщили в пресс-службе республиканского МФЦ, новый сервис реализован в многофункциональных центрах Махачкалы и Дербента. «Подобный формат предоставления услуг многофункциональными центрами позволяет не только сделать получение услуг более комфортным, но и минимизировать временные затраты», — отметили в республиканском МФЦ.
На сегодняшний день республиканская сеть МФЦ Дагестана состоит из 56 центров и 435 территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП), доступ к получению услуг по принципу одного окна имеет 98% населения. Через МФЦ населению республики оказывается 400 видов государственных, муниципальных и иных услуг. В 2016 году жителям Дагестана на площадках МФЦ оказано около 2 миллионов услуг, это в четыре раза больше, чем в 2015 году. За четыре месяца этого года в расположенных на территории региона центрах госуслуг оказано около 800 тысяч услуг.
Форум «Оказание государственных услуг — зеркало отношения власти к гражданину» проходит в Махачкале 11−12 мая. На форуме ожидается около 800 гостей из более чем 40 регионов России и из соседнего Азербайджана.