{{$root.pageTitleShort}}

В фан-зонах ЧМ-2018 года могут организовать выставки продукции с Северного Кавказа

9 января 2018, 09:34

Министерство РФ по делам Северного Кавказа прорабатывает с Ростуризмом возможность выставить в фан-зонах на чемпионате мира по футболу продукцию регионов Северного Кавказа, «чтобы таким образом прорекламировать ее».

Кроме того, в течение года ведомство намерено помочь в регистрации не менее 10 наименований мест происхождения товаров (НМПТ), являющихся брендовыми для регионов Северного Кавказа.

«Мы хотим за следующий год зарегистрировать не менее 10 НМПТ — брендов регионов Северного Кавказа», — сообщил ТАСС заместитель главы ведомства Михаил Развожаев, не уточнив названий брендов.

Как ранее сообщалось, 24 ноября 2017 года Роспатент продлил правовую охрану торгового наименования «Нарзан», отклонив заявление кисловодского АО «Нарзан» о прекращении правовой охраны НМПТ. Государство может предоставить правовую охрану наименования места происхождения товара «Нарзан» любому заводу розлива минеральной воды, который заключит договор с одним из недропользователей Кисловодского месторождения на поставку минеральной воды типа «Нарзан». Эти заводы смогут на законных основаниях бутилировать «Нарзан», добываемый на Кисловодском месторождении минеральных вод, и поставлять его в розничные сети.