{{$root.pageTitleShort}}

МФЦ Кабардино-Балкарии вошел в число лидеров по качеству госуслуг

30 марта 2018, 20:27

Многофункциональный центр (МФЦ) по оказанию госуслуг в Кабардино-Балкарии вошел в число лидеров среди регионов России в рейтинге Минэкономразвития РФ по итогам четвертого квартала 2017 года.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе МФЦ КБР, в рейтинге министерства регионы оценивались по десяти показателям качества предоставления государственных и муниципальных услуг и республика получила в общем зачете более 90%. При этом в рейтинге не было распределения по местам.

Важными показателями рейтинга являются реализация принципа одного окна и соответствие перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по этому принципу. В Кабардино-Балкарии эти показатели достигли 100%. Также учитывалось использование в регионах информационно-аналитической системы мониторинга качества госуслуг (ИАС МКГУ), где показатель КБР составил 69,6%.

МФЦ Кабардино-Балкарии предоставляет порядка 360 услуг, за год сотрудники центра обрабатывают более 350 тысяч обращений. Все услуги оказываются бесплатно, кроме тех, где предусмотрена госпошлина.

МФЦ КБР включает в себя 12 филиалов по республике, два — в Нальчике и 146 удаленных рабочих мест в 115 сельских поселениях. Также работает один офис «МФЦ для бизнеса» и один центр оказания услуг бизнесу на базе Россельхозбанка.