В Дагестане создан единый контактный центр с горячей линией для обращений по качеству и доступности оказываемой медицинской помощи, лекарственного обеспечения и другим вопросам.
«В Минздраве Республики Дагестан открылся единый контактный центр по вопросам, касающимся деятельности ведомства и подведомственных учреждений. По новому номеру горячей линии можно будет оставить обращения по качеству и доступности оказываемой медицинской помощи, лекарственного обеспечения и другим волнующим вопросам связанным со сферой здравоохранения», — говорится в сообщении министерства.
Целью создания контакт-центра является персонифицированный учет и контроль за рассмотрением устных обращений граждан в сфере здравоохранения.
Предполагается, что дозвониться на новый телефон горячей линии +7 (8722) 78−03−03 станет намного проще, так как он многоканальный, а на звонки одновременно отвечают четыре оператора.