{{$root.pageTitleShort}}

В Кабардино-Балкарии заработал Центр управления регионом

17 ноября 2020, 18:57

Центр управления регионом, который будет заниматься сбором, обработкой и анализом обращений граждан, заработал в Кабардино-Балкарии.

«В Нальчике начал свою работу Центр управления регионом Кабардино-Балкарской Республики. Это единый координационный центр по сбору, обработке, анализу и реагированию на обращения жителей КБР, поступающие в различные ведомства и госучреждения через разные источники — официальные порталы, социальные сети, сайты», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы главы и правительства региона.

Основной задачей этой структуры является построение системной работы с сообщениями от жителей: выявление проблем, мониторинг, аналитика, оперативное и качественное решение и предотвращение появления аналогичных проблем в будущем.

Поступающие сообщения направляются исполнителям для отработки. Параллельно ведется анализ запросов населения и выявление точек напряженности. На основе собранной информации формируется «тепловая карта» региона для повышения эффективности работы органов власти республики в решении своих задач. Наработанные данные станут основанием для планирования социально-экономической деятельности в регионе.

«Новая структура позволит органам власти КБР эффективно выполнять свои полномочия, вовремя реагировать на те проблемы, которые по ряду причин были упущены из виду, оперативно отвечать заявителям. Здесь очень четко будет проглядываться качество и уровень работы органов власти региона. И решение только одно — работать лучше и качественнее», — прокомментировал создание центра глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков.

Центры управления регионом создаются во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина. Они должны заработать в срок до 1 декабря.