В Ставропольском крае удвоят число торговых площадок по продаже овощей во дворах домов. Эта работа проводится в рамках региональной акции «Овощи к подъезду», которая позволяет минимизировать издержки и предоставить жителям товар по выгодной цене.
«Растет количество участников, потому что ярмарка — это возможность с минимальными издержками для производства и любым объемом готовой продукции выйти к покупателям. „Овощи к подъезду“ — мы поставили задачу ровно в два раза увеличить количество мест [в 2022 году], это внутридомовая, внутриквартальная застройка. Это позволит приблизить товар к покупателям», — сообщил журналистам руководитель краевого комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин.
В пресс-службе комитета ТАСС пояснили, что акция «Овощи к подъезду» проводится в крае каждый год с середины апреля по середину декабря. В это время производители могут торговать выращенными овощами на внутриквартальных и внутридомовых площадках. На 2022 год в крае запланировано проведение акции на 375 площадках.
«Также наша задача сегодня — развитие мини-рынков, придорожной торговли на федеральных и региональных трассах. Создание двух — трех мест в едином архитектурном стиле, цветовой гамме. Это позволит создать дополнительные каналы продаж. Наша задача — совместно с органами местного самоуправления обеспечить качество и безопасность продукции, чтобы это не мешало дорожному движению», — пояснил Полюбин.
В правительстве региона отмечают, что товарооборот на ярмарках в крае увеличился на 15% с начала года. Анализ показал, что средние цены на продукцию на ярмарках в регионе ниже, чем в магазинах.