Планы России по наращиванию сотрудничества с арабским миром по экономическим направлениям являются своевременными и правильными. Такое мнение высказал глава Чечни Рамзан Кадыров, который в составе российской делегации посетил Саудовскую Аравию.
«Я с большим удовольствием наблюдал за теплой дружеской беседой [президента РФ] Владимира Владимировича [Путина] и уважаемого [наследного принца Саудовской Аравии] Мухаммеда Бен Салмана Аль Сауда. Своим заявлением Владимир Владимирович обозначил четкий курс, следуя которому Россия будет наращивать сотрудничество с арабским миром по многим экономическим направлениям. Считаю это очень правильным и своевременным решением», — написал он в своем телеграм-канале.
По словам Кадырова, Мухаммед Бен Салман заверил, что Саудовская Аравия и впредь будет использовать все возможности для взаимовыгодного сотрудничества с Россией.
«Я очень рад, что сегодня, в период глобальных международных перемен, Королевство Саудовская Аравия является надежным другом России. Благодаря проведенной грамотной внешней политике президентом России и принятым им решениям нам удалось не только сохранить, но и значительно укрепить дружбу с ближневосточными странами», — добавил Кадыров.
Как отметил в беседе с журналистами пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков, Путин и саудовский кронпринц детально «сверили часы» по вопросам общих интересов стран.
В предыдущий раз глава российского государства посещал ОАЭ в октябре 2019 года. Там он проводил переговоры на высшем уровне и участвовал во встрече с представителями деловых кругов Абу-Даби и Москвы. По итогам визита был подписан пакет документов о развитии двустороннего сотрудничества, отмечает ТАСС.
C президентом ОАЭ Мухаммедом бен Заидом Аль Нахайяном Путин последний раз лично встречался в июне этого года на полях Петербургского международного экономического форума. Лидеры тогда провели двусторонние переговоры и обсудили развитие сотрудничества между Объединенными Арабскими Эмиратами и Россией, международные и региональные вопросы, представляющие взаимный интерес, а также необходимость политического решения украинского кризиса.