{{$root.pageTitleShort}}

Предприниматели СКФО взяли три награды на конкурсе брендов «Знай наших»

1 марта 2024, 12:23

Три компании с Северного Кавказа вошли в число победителей всероссийского конкурса брендов «Знай наших». Торжественная церемония награждения состоялась в Москве накануне вечером.

«Сразу три компании СКФО победили на всероссийском конкурсе брендов „Знай наших“, организованного Агентством стратегических инициатив, Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. <> Комбинат „Вкус Ставрополья“ стал лидером номинации „Фермерские продукты“, дизайнерская мебель дагестанского бренда MARO — лучшей в номинации „Мебель“, медицинские изделия компании Medex Tactical из Северной Осетии признаны самой смелой идеей в одноименной номинации», — сообщили в пресс-службе института развития Кавказ.РФ.

Кавказ.РФ в этом году выступил генеральным партнером в специальной номинации «Инклюзивный бренд». Заявки на конкурс в этой номинации подали 226 компаний, использующие в своей деятельности инклюзивные практики. Лучшими стали бренды из Приморского края, Санкт-Петербурга и Московской области.

«Миссия нашей компании — раскрытие возможностей. И номинация, которую мы представляем, это как раз про людей, которые обладают особыми способностями. Мы развиваем точки роста на Северном Кавказе, активно помогаем предпринимателям, продвигаем интересные и уникальные бренды. И то, что практически во всех номинациях представлены компании из Северного Кавказа, — это большой прорыв. Даже замечательное платье на прекрасной ведущей — от бренда одежды из Республики Ингушетия. И это тоже очень хороший знак», — отметил в своем приветствии генеральный директор Кавказ.РФ Андрей Юмшанов.

В этом году число заявок на участие в конкурсе от Северного Кавказа возросло в три раза. Было представлено 180 региональных брендов — от производства продуктов питания до модных домов.

В целом конкурс собрал более 12 тысяч участников со всей страны. 85 брендов из 42 регионов признаны лучшими в основных и специальных номинациях конкурса, им вручили специальные призы. Еще более 2 тысяч брендов — финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.