{{$root.pageTitleShort}}

Крупнейший вуз Северного Кавказа зарегистрировал бренд «Кавказское гостеприимство»

27 марта 2024, 12:41

Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ) зарегистрировал бренд «Кавказское гостеприимство». Этот знак качества будет присуждаться лучшим объектам туристической отрасли на Северном Кавказе.

«Экспертные группы СКФУ разработали инновационную систему сертификации под названием „Кавказское гостеприимство“. Бренд уже зарегистрирован, а его логотип защищен патентом. Планируется, что проект будет внедрен в туристическую и санаторно-курортную отрасль Северного Кавказа в этом году», — сообщил ТАСС ректор вуза Дмитрий Беспалов.

По его словам, параллельно с «Кавказским гостеприимством» запущен еще один бренд — «Кавказское долголетие». Специалисты вуза создали эти товарные знаки с целью поддержки развития ключевых отраслей промышленности и туризма.

«Разработанные торговые марки СКФУ будут распространяться среди профильных предприятий макрорегиона по принципу добровольной сертификации. Это означает, что оба знака могут использоваться не только для маркировки продукции, производимой университетом, но также позволят производителям и поставщикам товаров и услуг добровольно сертифицировать свою продукцию для предоставления потребителям дополнительной гарантии качества, безопасности и соответствия стандартам», — пояснил Беспалов.

Ожидается, что бренды «Кавказское гостеприимство» и «Кавказское долголетие» станут ключевыми знаками качества на туристическом рынке, помогая гостям Северного Кавказа ориентироваться в разнообразных предложениях и выбирать лучшие услуги.