{{$root.pageTitleShort}}

В Дагестане открылся первый в СКФО контакт-центр филиала «Россети Северный Кавказ»

15 мая 2024, 15:42

Компания «Россети Северный Кавказ» открыла первый на Северном Кавказе контакт-центр. Он расположился в Дагестане.

«В Республике Дагестан начал работу первый в СКФО Единый контакт-центр филиала „Россети Северный Кавказ“ - „Дагэнерго“. Операторы центра принимают звонки круглосуточно по многоканальному номеру телефона +7(8722) 51−61−71. Создание контакт-центра позволит повысить качество и оперативность взаимодействия с потребителями электроэнергии региона», — рассказал гендиректор ПАО «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко. Его слова передает ТАСС.

Как рассказали журналистам в пресс-службе «Россети Северный Кавказ», специалисты центра в режиме реального времени будут следить за работой энергообъектов республики.

«Для более эффективного реагирования на обращения потребителей созданы специальные оперативно-выездные бригады „Дагэнерго“. Отреагировать максимально быстро и восстановить электроснабжение потребителей — главная задача сотрудников нового контакт-центра. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики. Сотрудники контакт-центра также будут информировать жителей республики о плановых перерывах электроснабжения, ходе и сроках восстановительных работ. Рассылка уведомлений будет осуществляться в том числе через домовые чаты в мессенджерах», — добавили в пресс-службе.