{{$root.pageTitleShort}}

В Чечне заработал чат-бот для обработки обращений на чеченском языке

25 июня 2025, 11:27

Центр управления регионом в Чечне запустил первый в республике чат-бот, обрабатывающий обращения жителей на чеченском языке.

О запуске программы сообщил ТАСС руководитель ЦУР Адлан Ибиев. По его словам, использование такого чат-бота сделает более удобным общение жителей с властями и будет способствовать повышению уровня жизни населения.

Кроме того, как отметил Ибиев, в регионе создан Муниципальный центр управления (МЦУ), который позволит местным властям оперативно реагировать на запросы граждан. Помимо фиксации обращений в адрес органов власти, поступающих через социальные сети и платформу обратной связи, в задачи центра входит противодействие фейковой информации, а также предоставление главам муниципалитетов аналитики по актуальным вопросам, обсуждаемым жителями в открытых интернет-источниках.

МЦУ охватит своей деятельностью всю территорию Чечни. По словам руководителя ЦУР, это позволит создать принципиально новую систему взаимодействия между муниципальными властями и жителями.