Международные гостиничные сети приходят на Северный Кавказ, следовательно, они видят перспективы увеличения турпотока и возможности для подготовки квалифицированных кадров в регионе. Такое мнение высказал вице-президент Российской гостиничной ассоциации (РГА) Алексей Мусакин.
«Если туристические бренды на Северный Кавказ приходят, то, значит, они видят перспективы как увеличения туристического потока, так и [возможности] для того обслуживания клиентов, которое они должны будут гарантировать по франшизе международного бренда, которая обязывает в Махачкале оказывать услуги того же уровня, что и в Париже. Очевидно, что своих сотрудников они не завезут — их надо набирать на местах», — сказал он ТАСС, отметив, что крупные гостиничные сети видят возможности подготовки соответствующих кадров в регионах.
В качестве примера Мусакин назвал горнолыжный курорт «Архыз» в Карачаево-Черкесии, в котором было построено три гостиницы на 185 номеров и 420 мест размещения. «Три гостиницы уже есть, еще две продолжают строиться, в том числе пришел и международный бренд — Holiday Inn. <> В 2019 году рядом с «Вертикалью» (гостиница на территории курорта — Ред.) открывается «Holiday Inn Arkhyz», — пояснил вице-президент ассоциации.
Кроме того, по словам Мусакина, еще несколько международных гостиничных сетей сейчас рассматривают возможности строительства своих гостиниц в Махачкале.
Ранее также сообщалось, что международная сеть отелей «Интерконтиненталь» намерена построить на территории горнолыжного курорта «Архыз» две гостиницы на 207 номеров.