{{$root.pageTitleShort}}

В Северной Осетии задумались о создании республиканского туристического бренда

13 ноября 2018, 20:30

Власти Северной Осетии намерены создать региональный туристический бренд. Работа будет вестись в рамках проекта стратегии социально-экономического развития республики до 2030 года.

«Формирование регионального туристического бренда — это серьезное направление, требующее организационно-технических усилий. Смысл в том, что мы пытаемся выяснить, насколько наш туристический продукт узнаваем и настолько он востребован в российских регионах», — сообщил на общественной дискуссии по проекту стратегии руководитель приоритетной программы «Туризм» Олег Карсанов. Его слова приводятся на сайте главы и правительства региона.

Он также предложил создать информационный портал на базе существующего в республике туристско-информационного центра. «Действенным фактором привлечения внимания к нашей республике со стороны потенциальных туристов является так называемый виртуальный маршрут, и расходы на его постоянное функционирование в размере 600 тысяч рублей включены в бюджет следующего года», — добавил Карсанов.

Проект стратегии социально-экономического развития Северной Осетии разработан до 2030 года. Для его реализации в 2017 году было создано Агентство развития республики. Приоритетные программы стратегии включают основные направления социально-экономического развития республики: «Туризм», «Медицина», «Сельское хозяйство», «Культура», «Образование», «Промышленность», «Пространственное развитие», «Логистика и международная кооперация».

В других СМИ
Еженедельная
рассылка