{{$root.pageTitleShort}}

Минкавказ: бренд «Сделано на Кавказе» поможет кооперации малых предприятий СКФО

15 февраля 2019, 19:23

Создание единого бренда «Сделано на Кавказе» будет способствовать объединению малых предприятий, работающих в Северо-Кавказском федеративном округе и производящих традиционные виды продукции. Об этом заявил министр РФ по делам Северного Кавказа Сергей Чеботарев.

«Идея этого бренда — „Сделано на Кавказе“ — призвана объединить малых производителей одной большой идеей, создать им хорошую государственную защиту, предусмотреть финансирование в формате кооперации, для того чтобы таких решений [по выпуску традиционной для Северного Кавказа продукции] было больше», — сообщил Чеботарев в интервью ТАСС на инвестфоруме в Сочи.

Глава Минкавказа также отметил, что хотя работа по созданию бренда ведется, «говорить о том, что бренд начинает активно функционировать», еще рано.

Возможности создания единого бренда «Сделано на Кавказе» обсуждались осенью 2017 года во время первой ярмарки брендов, прошедшей во Владикавказе в рамках Фестиваля культуры и спорта народов Кавказа. Свою продукцию на ярмарке тогда представили почти 40 производителей из всех регионов СКФО.