{{$root.pageTitleShort}}

Туристическим брендом Кабардино-Балкарии стало сердце с обозначением высоты Эльбруса

4 июня 2019, 18:02

Символ сердца с вписанными в него названием Кабардино-Балкарии и цифрой 5642, обозначающей высоту Эльбруса, станет туристическим брендом региона. Логотип выбрали жители республики.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Рюкзак впечатлений: что увезти из Приэльбрусья?
Горнолыжный сезон заканчивается, туристы запасают варенье из шишек и облепихи, вязаные носки и байки о горной жизни

Логотип выбирали жители региона посредством открытого интернет-голосования из 20 вариантов. Лучшей была признана работа Мариам Аталиковой. От властей региона она получит приз в размере 100 тысяч рублей.

«Самая главная мысль, которая заложена в моей работе и, надеюсь, четко читается, [которую] мне хотелось бы тиражировать, это то, что мы не республика технологий, но мы республика, которая по-настоящему умеет любить. Дополнительное значение, которые можно там прочитать, это две вершины в сердце: оно не совсем правильной формы … — легкий намек на двуглавый Эльбрус», — пояснила ТАСС автор проекта, дизайнер-фрилансер Мариам Аталикова.

По данным Минтуризма региона, в ближайшее время планируется сформировать брендбук республики и зарегистрировать товарный знак.

В других СМИ
Еженедельная
рассылка