{{$root.pageTitleShort}}

В Чечне представили обновленный туристический бренд

2 октября 2019, 16:36

Специалисты из Санкт-Петербурга разработали для Чечни новый единый туристический бренд. Дизайнеры обновили визуальный стиль и добавили к надписи «Visit Chechnya» слоган «Земля героев».

«Чеченская Республика — это земля храбрых людей, если коротко — земля героев. Именно таким стал слоган. Графическое выражение концепции нашли в знакомых представителю российского и зарубежного мира знаках мечети, символе религии — полумесяце, символе мужества — бороде», — рассказал на пресс-конференции учредитель брендингового агентства Pro.Name, кандидат культурологических наук Юрий Запесоцкий. Его слова передает ТАСС.

По словам министра по туризму Чечни Муслима Байтазиева, предыдущий бренд региона — танцующий джигит — не до конца раскрывал туристический потенциал региона.

По данным Минтуризма региона, за первое полугодие 2019 года число туристов, приехавших в Чечню, выросло на 37% и составило почти 100 тысяч человек. В 2018 году республику посетили около 150 тысяч туристов.

В других СМИ
Еженедельная
рассылка