Атлас национальных брендов Северного Кавказ разработал ингушский студент Ислам Ахциев, проходящий обучение в Северо-Кавказском институте РАНХиГС в Пятигорске.
«Руководитель молодежного актива национально-культурной автономии „Магас“ и студенческого научного общества Северо-Кавказского института РАНХиГС Ислам Ахциев разработал Атлас национальных брендов Северного Кавказа. Он составлен в рамках этнопросветительского проекта „Амбассадоры Северного Кавказа“, который направлен на формирование позитивного имиджа Северо-Кавказского федерального округа, посредством продвижения национальных брендов, учитывающих культурно-исторический и природно-географический потенциал округа», — говорится в сообщении пресс-службы Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС при президенте РФ.
Пока атлас представлен только в электронной версии, но автор проекта намерен издать его в виде журнала, в котором каждый из семи регионов округа будет представлен семью его главными культурными и природными объектами. Всего в атласе 49 объектов.
«Древние памятники, сооружения, творения природы, родные языки, народные промыслы, мифы и легенды являются серьезным ресурсом межнационального согласия, ведь, познавая культуру и особенности других народов, мы становимся более сплоченными. Пока атлас будет распространен мной в электронном формате, впоследствии буду выходить на грантовые организации, которые смогут поддержать печатный тираж атласа. Атлас будет опубликован в ближайшее время в соцсетях, на ресурсах национально-культурных объединений, партнеров проекта, а это Федеральное агентство по делам национальностей, молодежный парламент при Госдуме РФ, Северо-Кавказский институт РАНХиГС
По его словам, одной из целей создания атласа также является привлечение в регион туристов.