{{$root.pageTitleShort}}

В Махачкале расследуют конфликт между сыном мэра и сотрудниками ДПС

8 июня 2016, 20:11

Следственные органы Дагестана возбудили уголовное дело по факту применения насилия в отношении сотрудников ДПС в Махачкале. В деле замешан сын мэра города.

«Следственными органами СК РФ по Дагестану по факту применения насилия в отношении сотрудников ОБ ДПС УГИБДД УМВД по городу Махачкале возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти)», — сообщили сегодня в пресс-службе республиканского Следственного управления СК РФ.

По версии следствия, 31 мая в 0:30 мск в Махачкале на пересечении улиц Магомеда Ярагского и проспекта Расула Гамзатова сотрудники полиции остановили для проверки документов автомашину «Мерседес-Бенц», водитель которой ехал с нарушением установленного ограничения скорости. Водитель автомобиля отказался предоставлять документы, а находившиеся вместе с ним неустановленные лица спровоцировали конфликт с сотрудниками ДПС и, применив насилие в отношении них, скрылись с места происшествия.

«В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего, лиц, причастных к совершению преступления и привлечению их к уголовной ответственности. Расследование уголовного дела продолжается», — сказал представитель СК.

Ранее ряд СМИ и пользователей социальных сетей сообщали, что конфликт с сотрудниками ДПС спровоцировал сын мэра Махачкалы Мусы Мусаева, однако в правоохранительных органах Дагестана эту информацию официально не подтверждают.

Муса Мусаев: «Мой сын взрослый человек, который сам отвечает за свои поступки»

Между тем в местной прессе мэр Махачкалы Муса Мусаев прокомментировал ситуацию вокруг дорожного конфликта с участием его сына.

«В последние дни в социальных сетях активно обсуждается происшествие с участием моего сына. Но никто при этом не вникает в суть происходящего. Именно этот случай получил резонанс, я считаю, только по одной причине — потому что в ней оказался сын мэра. И единственная вина его только в этом. В том, что он сын мэра. Моя семья находится под пристальным наблюдением различных политических акул, которые готовы в любую секунду ухватиться за попавшуюся мелочь», — сказал мэр дагестанскому еженедельнику «Новое дело».

Мэр также заявил, что не намерен вмешиваться в ход следствия и покрывать сына.

«Этим делом занимаются правоохранительные органы, которые и дадут произошедшему правовую оценку. Я лично и никто из членов моей команды ни в коей мере не намерены вмешиваться в ход следственных мероприятий и препятствовать справедливому стечению обстоятельств. Мой сын взрослый человек, который сам отвечает за свои поступки», — отметил он.