{{$root.pageTitleShort}}

Ставрополье представило на конкурс «Вкусы России» вино, сыры и минералку

5 ноября 2020, 18:13

Ставропольский край представил на конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», проводимый Минсельхозом РФ, минеральную воду, вино, сыры и мясные деликатесы.

«От Ставрополья уже направлено шесть заявок по продвижению следующих брендов: «Минеральная вода «Новотерская», «Минеральная вода «Ессентуки», «Вино Ставрополья», «Ставропольские сыры», «Ставропольские мясные деликатесы», «Ставропольское яблочное лакомство»», — цитирует ТАСС сообщение управления по информационной политике аппарата краевого правительства.

В конкурсе «Вкусы России» могут принять участие представители малого и среднего предпринимательства, выпускающие эксклюзивную брендовую продукцию высокого качества. Прием заявок завершится 9 ноября, а победителей определят в декабре в восьми номинациях. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион.

Предполагается, что в финал попадут как бренды, широко известные в стране и способные завоевывать зарубежный рынок, так и небольшие, которые при определенной поддержке могут дать толчок развитию сельских территорий, стимулировать микропредпринимательство и агротуризм.

О старте I Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» было объявлено в октябре в рамках XXII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень — 2020». Конкурс призван популяризировать выпускаемые в регионах бренды, ставшие «визитной карточкой» этих территорий. По итогам конкурса Минсельхоз РФ намерен запустить масштабную программу продвижения продукции брендов-победителей, что позволит создать новые драйверы роста АПК.