{{$root.pageTitleShort}}

Более 23 тыс. звонков приняли на горячей линии по коронавирусу в Карачаево-Черкесии

20 апреля 2021, 12:36

Специалисты горячей линии по коронавирусу в Карачаево-Черкесии за год обработали более 23 тысяч звонков.

«С 1 апреля 2020 года по решению правительства Карачаево-Черкесской Республики на базе Службы-112 развернут Единый информационный центр республики по помощи населению в вопросах при распространении коронавирусной инфекции. На номер Единого информационного центра поступило более 23 тысяч обращений», — сообщили ТАСС в Центре обработки вызовов системы «112» Карачаево-Черкесии.

По данным центра, большая часть обращений была связана с заявками на получение социальных услуг. Всего за три года работы центра обработки вызовов системы 112 диспетчеры приняли свыше 550 тысяч входящих звонков от жителей и гостей региона и отработали более 105 тысяч вызовов с выездами оперативных служб.

По данным оперативного штаба по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции на территории Карачаево-Черкесии, с начала пандемии выявлено 19 924 подтвержденных случая заражения коронавирусом, 19 812 человек из числа заразившихся выздоровели, 73 человека умерли.