{{$root.pageTitleShort}}

Спецпроект ТАСС о Северном Кавказе получил премию Digital Communication Awards

22 февраля 2023, 09:22

Несколько специальных проектов ТАСС стали обладателями наград премии в области дизайна Digital Communication Awards. Квиз о Северном Кавказе признан лучшим в номинации «Иллюстрации и инфографика».

Проект «Большой тест на знание регионов Северного Кавказа», рассказывающий о регионах СКФО, их самобытности, а также о популярных местах для туризма, победил в номинации «Иллюстрации/инфографика». Попадая на страницу спецпроекта, читатель может выбрать один из семи регионов, где проводником служит персонаж в национальном костюме: ингуш, чеченец, кабардинец и другие.

«Квиз о традициях Северного Кавказа — это, на самом деле, семь полноценных анимированных квизов в одном. Наш иллюстратор изучала до мельчайших подробностей традиционные костюмы, а специалист, который все это анимировал, старался передать особую плавность жестов народов Северного Кавказа. Не уверен, что кто-то до нас вообще собирал такую игровую антологию местного костюма и традиций», — рассказал руководитель управления специальных проектов департамента продаж ТАСС Алексей Бутенко.

Премии в номинации «Лонгрид» получили сразу два спецпроекта ТАСС. Речь идет о проектах «Ретрофеминизм», рассказывающем о борьбе за женские права в России с середины XIX века до Октябрьской революции, и «Первые в Арктике. Как „Газпром нефть“ ведет добычу на Приразломном месторождении». Второй лонгрид приурочен к юбилею компании «Газпром нефть шельф» - единственного нефтяного предприятия России, которое ведет добычу нефти на арктическом шельфе. Спецпроект знакомит с историей шельфовой нефтедобычи, тонкостями работы на подобных месторождениях, а также с деятельностью платформы «Приразломная» и дальнейшими планами компании.

Всего в разных номинациях премии было представлено девять специальных проектов ТАСС. Церемония награждения победителей прошла во вторник в Москве в рамках Digital Communications Day.

Премия Digital Communications Awards проводится с 2013 года. Она учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Организаторами премии выступают Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и издательский дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ». Экспертный совет состоит из лауреатов премии предыдущего года и членов рабочей группы.