Количество обращений граждан, принятых специалистами Центра управления регионом (ЦУР) в Дагестане с начала года увеличилось вдвое. Всего обработано более 30 тысяч обращений.
«ЦУР Дагестана с начала года обработал более 30 тысяч обращений. Этот показатель вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тогда было зафиксировано 14 тысяч инцидентов», — сообщил ТАСС руководитель ЦУР Ислам Мусаев.
По его словам, больше всего жителей региона волновали вопросы ЖКХ, качества дорог, благоустройства, социального обслуживания и энергетики. Согласно статистике, наиболее активно соцсетями пользовались жители Махачкалы, Каспийска, Дербента, Буйнакска и Новолакского района.
«По некоторым обращениям инициировались рабочие комиссии, горячие линии и встречи властей с инициативными группами. Наибольшая часть запросов отработана с Минэнерго, Минтруда, Минздравом и Минтранспорта региона. Все чаще инциденты удается решить еще в самом начале их зарождения. <> Для улучшения качества обратной связи в муниципалитетах ЦУР регулярно проводит обучение с ответственными специалистами», — добавил Мусаев.
Центр управления регионом в Дагестане открыли в 2020 году для обеспечения обратной связи с населением республики. Основная задача центра — анализ обращений и сообщений граждан, которые поступают в различные ведомства и госучреждения, в том числе через социальные сети.