{{$root.pageTitleShort}}

Число ДТП со смертельным исходом на трассе «Кавказ» на Ставрополье снизилось в 3 раза

27 июня 2024, 19:19

Показатель смертности на федеральной автодороге «Кавказ» на территории Ставрополья с начала реализации национальных проектов снизился со 100 до 33 погибших.

«В результате проведенной работы, если мы сравним с 2017 годом, уровень смертности на данной дороге снизился на 67%. Если в 2017 году погибало на данной дороге 100 участников дорожного движения, данная цифра в 2023 году составила 33 погибших участника движения», — сообщил журналистам начальник отдела дорожного надзора управления Госавтоинспекции края Дмитрий Корнеев. Его слова приводит ТАСС.

С начала реализации профильного национального проекта в 2017 году на дороге обустроили 13 транспортных светофоров, пять надземных пешеходных переходов, девять светофоров с кнопкой вызова для пешеходов. На дороге также установлено 33 комплекса фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

«В результате, несмотря на увеличение интенсивности движения транспорта на федеральной автодороге „Кавказ“, отмечается снижение показателей аварийности благодаря внедренным инженерно-техническим мероприятиям, которые показывает эффективность их применения», — пояснил журналистам временно исполняющий обязанности начальника управления Госавтоинспекции Ставрополья Янис Азов.

Благодаря нацпроектам также сократилось число очагов аварийности, где чаще всего происходят серьезные аварии. «В текущем году осталось 49 очагов аварийности. У нас их было 82, если возьмем 2017 год, когда началась реализация соответствующего нацпроекта. Нам удается снижать их количество и устранять участки концентрации ДТП», — сказал Корнеев.

По данным краевой Госавтоинспекции, наиболее распространенными причинами аварий становятся нарушение скоростного режима, выезд на встречную полосу и нарушение правил проезда перекрестков.

Протяженность федеральной трассы на Ставрополье составляет 167 км. 155 км дороги являются четырехполосными, встречные потоки разделены на 144 км дороги тросовыми, цельнометаллическими либо бетонными ограждениями.

Резкое увеличение числа аварий в регионе отмечается летом. Количество ДТП увеличивается почти в два раза из-за транзитного потока, направляющегося в регионы Северного Кавказа и на курорты Кавказских Минеральных Вод.