{{$root.pageTitleShort}}

В Дагестане создана служба экстренного вызова «112»

3 февраля 2017, 18:35

В Дагестане начала работу республиканская Служба вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 («Служба — 112 РД»). Ее торжественное открытие состоялось сегодня в Махачкале.

Вся информация о чрезвычайных ситуациях будет поступать в Центр обработки вызовов (ЦОВ). Помимо операторов в центре работают психологи и лингвисты. Здание оснащено программно-техническими комплексами и специальным программным обеспечением, сообщает РИА «Дагестан».

Пака служба действует в тестовом режиме в Махачкале. Как сообщил на открытии руководитель республиканского главка МЧС Нариман Казимагамедов, до конца этого года систему планируется ввести по всему Дагестану.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Когда кажется, что жизнь закончилась
Эти люди знают, как помочь пережить страшное и не «выгореть» самому, почему чужие иногда полезнее своих, а арифметика — лучше слов. Рассказывают психологи МЧС

В свою очередь вице-премьер республики Рамазан Джафаров отметил важность того, что Дагестан не отстает от других регионов страны в переходе на систему единого вызова 112. «Уверен, что использование данной системы позволит оперативно реагировать на возникающие чрезвычайные происшествия, пожары, дорожно-транспортные происшествия», — заключил Джафаров.

Работа системы построена следующим образом: пострадавший или очевидец ЧП звонит по номеру 112, рассказывает оператору о случившемся, указывая место и время. Сотрудник центра передает информацию в соответствующие оперативные дежурные службы. При этом оператор должен ответить на звонок в течение восьми секунд, а на обработку звонка и передачу данных у него должно уходить максимум две минуты.

В настоящее время на систему-112 перешли более десятка регионов России. В частности, она действует в Московской, Воронежской, Новосибирской областях и в Санкт-Петербурге.