На маркетплейсе «Сделано на Ставрополье» выросло количество зарегистрированных местных брендов. Сегодня на платформе представлено свыше 300 производителей.
В конце октября министр экономического развития Ставропольского края Антон Доронин на прямой линии на базе Центра управления регионами сообщил, что более 200 брендов зарегистрировано на маркетплейсе. С тех пор их число увеличилось в 1,5 раза.
«На данный момент на ресурсе более 300 местных брендов. Каждый месяц количество заявок растет. Это говорит об интересе со стороны местного бизнеса», — написал в своем телеграм-канале Доронин.
По его словам, в разделе «Креативные индустрии» первое место занимает направление «Мода», где сейчас проверили и разметили на ресурс свыше 30 заявок. В число лидеров также вошли дизайн, народно-художественные промыслы и ремесла.
В разделе «Все свое» в тройку востребованных направлений вошли пищевое производство, строительство и красота. Уточняется, что наполнение этого раздела продолжается.
«Одно из главных преимуществ витрины — возможность обратить внимание на собственный бренд и принять участие в масштабных событиях. Это выставочно-ярмарочные мероприятия в зависимости от профиля конкретного производства», — добавил министр.