{{$root.pageTitleShort}}

Северокавказские курорты научат, как улучшить сервис

12 июля 2018, 17:15

Компания «Курорты Северного Кавказа» (КСК) разработала перечень рекомендаций для резидентов, которые уже работают или намерены реализовать свои проекты на территории особых экономических зон туристического кластера Северо-Кавказского федерального округа. Следование им будет способствовать повышению качества услуг.

«На основе данных маркетинговых исследований и социологических опросов туристов, которые проходят на площадках наших курортов каждый сезон, мы разработали для резидентов и инвесторов рекомендации по формированию минимального набора услуг для гостей тех или иных категорий объектов — гостиничных, ресторанных, оздоровительных комплексов», — сообщил ТАСС гендиректор КСК Хасан Тимижев.

При разработке был учтен также опыт функционирования объектов аналогичного профиля на курортах других российских регионов, а также за рубежом.

В частности, для ресторанов рекомендовано разработать детское меню и халяльные блюда. Лобби-бары должны быть рассчитаны на прием десятой части гостей отеля и работать в круглосуточном режиме. Резидентам также рекомендовано включать в состав гостиничных комплексов секторы размещения, общественного питания, оздоровительных услуг, детского активного отдыха, вечернего досуга и сектор хранения зимнего и летнего инвентаря.

Как подчеркнул Тимижев, подобные рекомендации для резидентов туристско-рекреационных ОЭЗ разработаны впервые. Они не являются не обязательными требованиями, а содержат только предложения компании по диверсификации и повышению качества услуг на курортах Северного Кавказа.

Рекомендации по формированию минимального набора услуг для гостей курортов будут направлены действующим резидентам ОЭЗ. Среди них 30 компаний и индивидуальных предпринимателей, работающих в ОЭЗ «Архыз» в Карачаево-Черкесии, «Ведучи» в Чечне и «Армхи» в Ингушетии.

В других СМИ
Еженедельная
рассылка