{{$root.pageTitleShort}}

В Дагестане создали сервис для приема жалоб от туристов

21 апреля 2023, 15:16

Туристы, приехавшие в Дагестан, смогут онлайн сообщать о проблемах и нарушениях в популярных у путешественников местах. Власти Дагестана разработали для этих целей специальную электронную форму.

«Жители и гости Дагестана смогут сообщить о нарушениях на туристических объектах через форму обратной связи», — сообщается в телеграм-канале администрации главы Дагестана со ссылкой на региональный Минтуризма.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пять продуктов из Дагестана
Помогаем с food-шопингом в путешествии по Дагестану. На что обратить внимание, отправляясь по местным магазинам

В ведомстве предлагают путешественникам, столкнувшимся с различными нарушениями в туристических локациях, заполнить короткую онлайн-форму, где необходимо указать адрес места нарушения, описать суть проблемы и приложить фотографию.

«Для выявления проблем на местах туристского показа министерством создана активная ссылка для заполнения формы, куда жители и гости республики, обнаружившие на местах туристского показа нарушение правил безопасности, мусор или другие проблемы, могут отправить соответствующие фото и справочную информацию», — поясняется в сообщении.

По итогам 2022 года Дагестан принял более 1,5 миллиона туристов, что на 43% больше, чем в 2021 году.