Специальные курсы по повышению квалификации провели для работников отелей и ресторанов на горнолыжном курорте «Архыз». Занятия провели эксперты Центра навыков и компетенций в индустрии гостеприимства, а также Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада России.
«В преддверии открытия зимнего сезона 2016−2017 годов ведущие российские эксперты сферы гостеприимства и сервиса провели комплексные тренинги для персонала отелей и ресторанов ВТРК „Архыз“. Теоретические и практические занятия прошли под руководством экспертов-практиков Центра навыков и компетенций в индустрии гостеприимства, а также Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада России», — сообщает пресс-служба АО «Курорты Северного Кавказа» (КСК).
Первый заместитель генерального директора организации Никита Шашкин отметил, что подобные занятия «заложат основу для дальнейшего совершенствования персонала курорта».
Тренинги прошли официанты, администраторы и менеджеры ресторанов, а также управляющие гостиниц курорта. Занятия провел Амен Тизани — ведущий специалист направления Food&Beverage, эксперт международного уровня с более чем 15-летним опытом работы на позициях топ-менеджмента в крупных международных сетях отелей.
Отдельный тренинг провели для барменов и бариста, шеф-поваров и работников кухни ресторанных комплексов, а также для специалистов и администраторов служб приема, бронирования и размещения отелей курорта.