{{$root.pageTitleShort}}

Артемий Лебедев разработал для Северной Осетии туристический логотип

5 февраля 2019, 20:33

Российский дизайнер Артемий Лебедев разработал для Северной Осетии логотип, который призван помочь в формировании республиканского туристического бренда.

«У нас впервые разработан туристический логотип, в этом помог известный дизайнер Артемий Лебедев. Логотип поможет сделать туризм в республике узнаваемым. Это один из этапов формирования туристического бренда республики», — заявил ТАСС глава республиканского комитета по туризму Заур Кодзаев.

Логотип представляет собой семь гор (аналогично изображению на гербе республики) с надписью «Осетия-Алания», допускаются также варианта с подписью «Осетия» или «Алания».

По словам Кодзаева, логотип еще ждет доработка, в которой уже смогут принять участие все желающие. В частности, планируется изменить шрифт и подкорректировать цветовую гамму. «Будут предложения от местных дизайнеров — мы готовы их рассматривать. Логотип будем дорабатывать, продвигать, делать узнаваемым для развития туризма в республике», — добавил руководитель комитета.

Как сообщалось ранее, работа над созданием регионального туристического бренда в Северной Осетии ведется в рамках проекта стратегии социально-экономического развития республики до 2030 года. Для его реализации в 2017 году было создано Агентство развития республики.