Все регионы Северного Кавказа представили свои продукты на конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Народное голосование уже началось и продлится до 2 декабря.
Пользователи могут проголосовать за любимый продукт не более трех раз до 2 декабря включительно. При этом можно поддержать по одному бренду из трех разных регионов страны. Голосование ведется на сайте конкурса.
В общей сложности от регионов СКФО представлено 28 брендов местной продукции. Больше всего — восемь позиций — заявлено от Ставропольского края, также в лидерах по количеству брендов Дагестан и Кабардино-Балкария (по шесть наименований).
От Ставрополья представлены следующие бренды: «Ставропольское вино», «Минеральная вода „Славяновская“», «Минеральная вода „Новотерская“», «Минеральная вода „Ессентуки“», «Ставропольские огурцы», «Ставропольские сыры», «Ставропольские мясные деликатесы», «Ставропольское яблочное лакомство».
Дагестан представлен следующими брендами: «Дагестанская баранина», «Дагестанский чай», «Дагестанский урбеч», «Дагестанский абрикосовый нектар», «Дагестанский овечий сыр» и «Дагестанская сушеная колбаса».
Кабардино-Балкария заявила шесть наименований: «Балкарские хычины», «Минеральные воды Кабардино-Балкарии», «Кабардинский сыр», «Кахунские помидоры», «Яблоки Кабардино-Балкарии» и «Зольский картофель».
Северную Осетию представляют четыре бренда: «Осетинский сыр», «Осетинские пироги», «Аланские пироги», «Аланский сыр».
От Чечни на конкурс заявлены «Чеченский ремесленный сыр» и минеральная вода «Серноводская». Ингушетия представлена брендом «Ингушский шоколад „Магас“», а Карачаево-Черкесия — минеральной водой «Архыз».
О конкурсе
В конкурсе «Вкусы России» участвуют представители малого и среднего предпринимательства, выпускающие эксклюзивную брендовую продукцию высокого качества. Миссия конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания.
Победителей определят в декабре в восьми номинациях (в семи из них выбор сделает жюри, отдельно будет представлен победитель народного голосования). Кроме того, все бренды, принявшие участие в конкурсе, станут частью комплекса мероприятий по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания.