{{$root.pageTitleShort}}

Стартовало народное голосование за лучший региональный бренд России

20 ноября 2020, 20:15

Все регионы Северного Кавказа представили свои продукты на конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Народное голосование уже началось и продлится до 2 декабря.

Пользователи могут проголосовать за любимый продукт не более трех раз до 2 декабря включительно. При этом можно поддержать по одному бренду из трех разных регионов страны. Голосование ведется на сайте конкурса.

В общей сложности от регионов СКФО представлено 28 брендов местной продукции. Больше всего — восемь позиций — заявлено от Ставропольского края, также в лидерах по количеству брендов Дагестан и Кабардино-Балкария (по шесть наименований).

От Ставрополья представлены следующие бренды: «Ставропольское вино», «Минеральная вода „Славяновская“», «Минеральная вода „Новотерская“», «Минеральная вода „Ессентуки“», «Ставропольские огурцы», «Ставропольские сыры», «Ставропольские мясные деликатесы», «Ставропольское яблочное лакомство».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Что привезти из Дагестана
Десять солнечных кавказских продуктов, так необходимых зимой на севере

Дагестан представлен следующими брендами: «Дагестанская баранина», «Дагестанский чай», «Дагестанский урбеч», «Дагестанский абрикосовый нектар», «Дагестанский овечий сыр» и «Дагестанская сушеная колбаса».

Кабардино-Балкария заявила шесть наименований: «Балкарские хычины», «Минеральные воды Кабардино-Балкарии», «Кабардинский сыр», «Кахунские помидоры», «Яблоки Кабардино-Балкарии» и «Зольский картофель».

Северную Осетию представляют четыре бренда: «Осетинский сыр», «Осетинские пироги», «Аланские пироги», «Аланский сыр».

От Чечни на конкурс заявлены «Чеченский ремесленный сыр» и минеральная вода «Серноводская». Ингушетия представлена брендом «Ингушский шоколад „Магас“», а Карачаево-Черкесия — минеральной водой «Архыз».

О конкурсе

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Шесть правил выбора сыра
Как купить один из главных кавказских продуктов и не ошибиться

В конкурсе «Вкусы России» участвуют представители малого и среднего предпринимательства, выпускающие эксклюзивную брендовую продукцию высокого качества. Миссия конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания.

Победителей определят в декабре в восьми номинациях (в семи из них выбор сделает жюри, отдельно будет представлен победитель народного голосования). Кроме того, все бренды, принявшие участие в конкурсе, станут частью комплекса мероприятий по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания.